Монтаж систем контроля доступа

Монтаж систем контроля доступа

21.06.2017

Мы готовы предложить вам целый ряд услуг монтажа СКУД. Реализовывать сложнейшие проекты по обеспечению охраны объектов нам помогают большой опыт работы в этой сфере и каждодневное использование новейших технологий, включая биометрику и облачные технологии.

Установка СКУД требует индивидуального подхода, это действительно тяжелый и очень кропотливый процесс. Можно сказать, что каждый такой проект, который начинает разрабатываться после заключения с нами договора, является уникальным. Именно поэтому стоимость каждого проекта может быть озвучена только после первичной оценки сложности работы нашими сотрудниками. Общая оценка стоимости зависит от множество параметров. Это и площадь помещения и его архитектурные особенности, уровень секретности данного объекта, а так же намечаемый тип СКУД (биометрический, электронный или же механический). Это первый этап в таком трудоёмком процессе. В дальнейшем процесс установки и внедрения СКУД происходит в следующем порядке.

Мы разрабатываем проект системы контроля и управление доступом. На данном этапе специалисты занимаются составлением детального плана размещения точек доступа и разграничения зон доступа, производится распределение их уровней и кропотливая подборка оптимальных идентификаторов. Каждый шаг обязательно согласуется с заказчиком, и может быть откорректирован по желанию клиента — ведь многие нюансы проясняются только в процессе разработки и детализации проекта.

Далее следует подготовительный этап, на котором компания совершает закупки и поставки необходимого для монтажа СКУД оборудования и расходных материалов. На этом же этапе изготавливаются персональные "ключи" для сотрудников. После этого для сотрудников компании заказчика делают фотографии, сканируют сетчатки глаз и получают индивидуальные цифровые коды в зависимости от типа "ключа".

Установка СКУД — самый трудоёмкий этап из всех. В ходе его выполнения этого этапа проводятся все монтажные работы. Согласно предварительного проект четко по плану специалисты устанавливают двери, турникеты и шлагбаумы, которые оснащены элементами обеспечения безопасности. Все элементы подключаются к компьютеризированной сети. Классическая компьютерная сеть состоит из центрального сервера с основным программным обеспечением и периферийного оборудования — дополнительные компьютеры и устройства. Весь процесс установки сопровождается периодическими проверками для подтверждения исправности работы системы.

На этапе подготовки сотрудников наши специалисты проводят обучение персонала компании-заказчика по эксплуатации системы. Абсолютно каждый сотрудник получает свой "ключ" и свод правил и прав доступа, которыми он обладает. 

При сдаче работы мы предлагаем нашим заказчикам провести финальное тестирование. На этом этапе проверяется работоспособность всех элементов системы и производится тестирование штатных и внештатных ситуаций, которые могут возникнуть при дальнейшей работе с использованием систем (СКУД).

После всех этих этапов можно считать, что системы контроля доступа готовы к эксплуатации. Расчёт за всю проделанную работу осуществляется согласно предварительно заключенному договору.