Безопасность автопоездов

Безопасность автопоездовПри условии, в котором сцепление колес автомобиля с дорожным покрытием не является оптимальным или удовлетворительным, что при климате нашей страны и некоторых особенностях отечественных дорог случается очень даже часто, водитель оказывается попросту не в состоянии постоянно осуществлять контроль за тяжелым автопоездом при всех режимах его работы, в том числе и торможении с разгоном. Движение автопоездов по скользкому дорожному покрытию требует со стороны водителя соблюдения постоянных и безошибочных действий, а каждая его, даже самая незначительная, ошибка вполне может привести к возникновению аварийной ситуации на дороге.

Современное развитие техники дает возможность оснащать большинство грузовых автомобилей специальными системами, которые снижают постоянные напряжения на водителя в процессе движения по скользким дорожным покрытиям, кроме того, они еще в значительной степени облегчают его работу. Все эти системы, которые работают в полностью автоматическом режиме, значительно увеличивают реальные способности обычного водителя в процессе осуществления управления тяжелыми грузовыми транспортными средствами в весьма непростых дорожных условиях, а также способствуют увеличению эффективности непосредственных грузоперевозок, при этом, не подразумевая никакого трудоемкого и сложного технического обслуживания.

Система ABS.

Основа работы этой системы заключается в обеспечении наиболее оптимального соотношения в показателях сцепления колеса с дорожным покрытием и его относительного проскальзывания. Если относительное проскальзывание будет порядка 15-30%, то сцепление станет предельно максимальным, затем, резко уменьшится. Именно такое значение в проскальзывании позволяет обеспечить одновременно и надлежащий уровень безопасности в процессе торможения, и максимальную эффективность в работе.

Система ASR.

Системы препятствования пробуксовке призваны дополнять системы ABS. Эти системы предназначены для предотвращения буксования колес в тяговых режимах посредством небольшого подтормаживания этих самых колес, а также посредством некоторых воздействий на сам двигатель грузового автомобиля. Благодаря такому эффекту, обе эти системы, которые, к стати, порой работают в сдвоенном режиме, наилучшим образом способствуют увеличению разгонной динамики автомобиля, его проходимости и устойчивости на скользком дорожном покрытии.
 

1.10.2012







EF-Group Создание сайта

ООО "Тестал" 2012